пятница, 14 октября 2022 г.

16 -октября День отца .

 

В нашей жизни очень много праздников, однако есть и совершенно особые, такие, от которых веет необычайной теплотой и нежностью. Родители, в жизни каждого человека, всегда будут самыми близкими и дорогими людьми. И праздники, связанные с ними, всегда отмечаются дошкольниками с большим удовольствием. Именно к таким праздникам относится и День отца.

В России День отца стал отмечаться сравнительно недавно и пока не является официальным праздником.

У меня есть папа! Спросите, какой он?

Самый сильный папа, Самый храбрый воин!

Добрый. Умный самый. Как не похвалиться.

Папой только с мамой Можно поделиться.

У меня есть папа! Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа, Потому что мой он! (Татьяна Бокова)

Роль отца во многом сегодня недооценена в обществе, о его роли в воспитании ребенка сегодня говорят много, а специалисты отмечают, что довольно сложно вырастить полноценную личность без мужского влияния.

Мы тоже не остались в стороне и подготовили для наших папочек подарки сделанные  своими руками, чтобы выразить свою признательность и любовь. Ребята заранее выучили стихи и песню . В группе организовали фото выставку "Мой папа самый лучший". 

Вот так с любовью и усердием дети  делали подарки !!! 


Вот что у  нас получилось !!!!  

Фото выставка " Мой пап самый лучший " 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

" Экскурсия к светофору " Фото отчёт .

  Фотоотчёт «Экскурсия к светофору» в старшей группе Наверное,  у многих родителей возникал вопрос : зачем объяснять детям особенности движе...